Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12395
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 74456
[
+20
]
Игр: 7952
[
+1
]
Игровых сообщений: 2608268
[
+373
]
Активные игры
-
Судьба
(
57
/
0
)
-
[D&D 5e] Защитники Рассвета
(
9
/
0
)
-
Mufic Arena: Experimental
(
490
/
65
)
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
53
/
0
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
44
/
2
)
-
Разрушители Времени
(
12
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
«At the Gates»
(
51
/
83
)
-
By Magic
(
50
/
33
)
-
Акселерация
(
111
/
0
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
Fantasium
(
3
/
0
)
-
[18+]Здесь позабыли свет
(
2
/
18
)
-
Скваты, Каты, Два меча
(
7
/
0
)
-
[Call of Cthulhu] Маски Хаоса
(
8
/
1
)
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
37
/
1
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
54
/
110
)
-
Army of two
(
19
/
9
)
-
Временной трансфер
(
14
/
13
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
54
/
3
)
-
[DW] Миф
(
71
/
22
)
-
Usual Meta
(
124
/
14
)
-
Фантазиум 4а
(
822
/
86
)
-
FriendshipHammer50k
(
31
/
43
)
-
Солнечные Искры
(
69
/
84
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
96
/
4
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
59
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
81
/
355
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
78
/
71
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3763)
-
Общий
(17819)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41762)
-
Котёл идей
(4412)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14746)
-
Неролевые игры
(11859)
D&D 5 + Маска Красной смерти
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Показать содержимое
Есть такой малоизвестный сеттинг для D&D под названием Маска Красной смерти (The Masque of the Red Death). Отпочковался он от Равенлофта во времена AD&D 2ed, некоторое развитие получил в эпоху 3-й редакции. И вот не так давно вышла адаптация для пятёрки. Действие сеттинга происходит в 1890-х годах на Земле (точнее её альтернативной версии, названной Готическая Земля), где существует магия и реальны всякие ужасы из классической готической литературы вроде Дракулы, чудовища Франкенштейна, призраков, оборотней и т. д. Впрочем, обыватели мало что про это знают, в целом на поверхности мир выглядит таким же, каким мы его знаем по реальной истории. Но это лишь фасад, потому что в тенях идёт настоящая война между воплощением всего мирового зла под именем Красная Смерть и немногочисленными героями, стоящими у него на пути.
В основе сюжета лежит несколько источников. В основном это роман Джозефа Конрада "Сердце тьмы" и классический равенлофтовский модуль "Ночь ходячих мертвецов". Действие развернётся в южноамериканской колонии Французская Гвиана, до которой цивилизация толком ещё не добралась. Героям предстоит посетить Остров Дьявола, где располагалась одна из худших тюрем своего времени, затем на речном пароходе отправиться в колонию прокажённых в джунглях и наконец в зловещую деревушку, притаившуюся среди мрачных болот. В основном герои будут разбираться с начинающимся зомби-апокалипсисом.
От D&D 5 тут будет основная механика. Выбор рас ограничен людьми, классы полностью переделанные. Боёвка отличается лишь немного, в основном из-за акцента на вооружение конца XIX века. Сильно порезано естественное лечение на отдыхе. Действуют равенлофтовские правила по ужасу, безумию, тёмным силам и ряд других.
Автор:
Bane
[
offline
]
, 17.03.2024 14:06
1
Проявляю интерес, если я тебе еще интересна. Но подробностей хотелось бы по генережке и реализации этих перепиленных классов и прочего механа.
Просто то, что в официальной пятерке именуется правилами по огнестрелу - постыдное убожество, которое в любом случае нуждается в радикальных изменениях.
Автор:
Nino
[
offline
]
, 17.03.2024 14:55
|
Отредактировано 17.03.2024 в 14:57
2
Вот книжка правил:
ссылка
. Возможно, я какие-то ещё коррективы внесу, но ничего радикального.
Автор:
Bane
[
offline
]
, 17.03.2024 15:04
3
Спасибо. Какие-то условия для генережки и обстоятельств попадания в колонию будут? Базовый концепт - мы все белые туристы из "первого мира", или есть варианты для чего-то более специфического?
Хотя да, более широкий вопрос - насколько группа в принципе изначально в курсе изнанки мира? Или это больше про то, как почти обычные люди открывают для себя шокирующую правду?
Автор:
Nino
[
offline
]
, 17.03.2024 15:17
4
Персонажи определенно в курсе изнанки мира, являются членами одной или разных тайных организаций (в книге правил называются Qabals и могут иметь самую разную природу, от оккультных обществ до рыцарского ордена). Хотя знания их по большей части теоретические, а практическое столкновение с потусторонним злом для них будет чем-то новым. Т. е. говоря дндшным языком, персонажи низкоуровневые.
Завязка будет в духе "Лиги выдающихся джентльменов", т. е. героев собирает некий весьма загадочный бенефактор, ставит им задачу и отправляет в путешествие. Брифингов и знакомства не будет, вернее оно состоится за кадром. В целом персонажи на начало игры понятия не имеют, с чем столкнутся, но подозревают, что с чем-то опасным.
Автор:
Bane
[
offline
]
, 17.03.2024 20:42
5
Выбор рас ограничен людьми
В условиях 1890х эта фраза приобретает особый шарм. =D
Автор:
Wolmer
[
online
]
, 19.03.2024 17:35
6
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть